ОБЗОР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОСТРОЕННЫХ НА ОСНОВЕ МУЛЬТАГЕНТНОГО ПОДХОДА
В статье проведен аналитический обзор но интеллектуальным системам в дистанционном образовании на основе агентно-ориентированного подхода. Показана актуальность разработки мультиагентных систем при создании инновационных интеллектуальных технологий дистанционного обучения, основанных на применении различных подходов и системном анализе. Особое внимание уделено когнитивным агентам, у которых имеются поведенческие и эмоциональные функции взаимодействия со студентами в системе обучения. Показана важность дистанционного образования для обучающихся с различными ограниченными возможностями и перспективы их развития. Приведены основные достоинства и недостатки применения мультиагентного подхода при построении интеллектуальных систем дистанционного образования.