Автобиография, личный листок, согласие на выдвижение и избрание могут быть как написаны/заполнены от руки, так и напечатаны.
Все документы - выдвижения, личный листок, список трудов, отзыв - должны быть заверены.
Даты необходимо проставить на всех представляемых документах. Действительны документы, датированные в период 22 апреля – 8 июня 2016 года (с момента публикации объявления о выборах до окончания приема документов).
Комплект документов не подшивается, отдельные документы не вкладываются в пластиковые файлы, не скрепляются степлером (можно использовать обычные скрепки).
В случае представления документов почтой необходимо сообщить в Управление кадров РАН ФИО кандидата, отделение и специальность, дату отправки. Будут приняты документы с почтовым штемпелем на отправлении не позднее 8 июня 2016 г.
Просим представлять документы, соблюдая указанный ниже порядок.
Документы, необходимые для регистрации кандидата:
Решениео выдвижении кандидата в члены РАН ученым (научно-техническим) советом научной организации или образовательной организацией высшего образования, имеющими государственную аккредитацию, или научным советом РАН с выпиской из протокола с результатами тайного голосования и/или мотивированное письмо в случаевыдвижения кандидата членами РАН.
На решении совета и выписке из протокола обязательны подписи председателя
и ученого секретаря совета, гербовая печать организации.
Согласие кандидата на выдвижение и избрание с личной подписью кандидата (образец)
Личный листок с наклеенной фотокарточкой, заверенный начальником отдела кадров и печатью отдела кадров организации.
Автобиография в произвольной форме с личной подписью кандидата.
Диплом доктора наук, аттестат профессора (ксерокопии, заверенные начальником отдела кадров и печатью отдела кадров организации).
Список научных трудов вхронологическом порядке со сквозной нумерацией (на последней странице - личная подпись кандидата, подпись ученого секретаря и гербовая печать организации).
Отзыв о научной деятельности с основного места работы (подпись руководителя или заместителя руководителя и гербовая печать организации).
Дипломпрофессора РАН (ксерокопия, заверенная начальником отдела кадров и печатью отдела кадров организации).
Справка-аннотация (в «бумажном» виде представляется в Управление кадров РАН при регистрации кандидата, в электронном виде направляется в соответствующее Отделение РАНпосле регистрации кандидата).
Обратите внимание:
В выдвижении кандидата в члены РАН и согласии на выдвижение и избрание обязательно указывать наименование Отделения и специальности строго в соответствии с опубликованным списком вакансий.
Контакты – рабочий, домашний и мобильный телефоны, адрес е-mail – следует указать в личном листке после домашнего адреса и на обороте справки-аннотации.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.