КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ МЕНЯЕТ МАРКЕТИНГ
EDN: NSTTIT
В данной статье рассматривается использование искусственного интеллекта в маркетинге и его стратегическую основу реализации. Сила искусственного интеллекта (ИИ) с алгоритмами машинного обучения быстро меняют деловой мир и создает новые тенденции в маркетинге. Вызовы и возможности передовых технологий в эпоху четвертой промышленной революции. Мы утверждаем, что ИИ существенно изменит как маркетинговые стратегии, так и поведение клиентов, а также откроет новые возможности для отраслей и предприятий. Кроме того, мы описываем ключевые проблемы ИИ в маркетинге. В будущем ИИ станет новой отраслью управления бизнесом и коммерцией. Интеграция информатики и управления бизнесом станет новой тенденцией будущего. Ключевые проблемы ИИ в маркетинге.
Статья по докладу на XVIII Международной Азиатской школе-семинаре «Проблемы оптимизации сложных систем», Киргизия, Иссык-Куль, 20.07.2022-30.07.2022.