КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ МЕНЯЕТ МАРКЕТИНГ

Авторы: 
Р. Милихат*, М. Калимолдаев**, А. Абдильдаева**, М. Ocымaн***,****
УДК: 
004.8
DOI: 
10.24412/2073-0667-2022-4-84-106
Аннотация: 

EDN: NSTTIT
В данной статье рассматривается использование искусственного интеллекта в маркетинге и его стратегическую основу реализации. Сила искусственного интеллекта (ИИ) с алгоритмами машинного обучения быстро меняют деловой мир и создает новые тенденции в маркетинге. Вызовы и возможности передовых технологий в эпоху четвертой промышленной революции. Мы утверждаем, что ИИ существенно изменит как маркетинговые стратегии, так и поведение клиентов, а также откроет новые возможности для отраслей и предприятий. Кроме того, мы описываем ключевые проблемы ИИ в маркетинге. В будущем ИИ станет новой отраслью управления бизнесом и коммерцией. Интеграция информатики и управления бизнесом станет новой тенденцией будущего. Ключевые проблемы ИИ в маркетинге.

 

Статья по докладу на XVIII Международной Азиатской школе-семинаре «Проблемы оптимизации сложных систем», Киргизия, Иссык-Куль, 20.07.2022-30.07.2022.

 

Ключевые слова: 
искусственный интеллект, машинное обучение, цифровой маркетинг, маркетинговая стратегия.
Номер журнала: 
4(57) 2022 г.
Год: 
2022
Адрес: 
* Высшая школа информационных технологий и инженерии Международного университета Астана, Астана, Казахстан **Институт информационно-вычислительных технологий, Алматы, Казахстан ***Кафедра коммуникационных технологий и сетей, Universiti Putra Malaysia, 43400 UPM Serdang, Selangor DE, Малайзия ****Лаборатория вычислительной науки и математической физики, Институт математических исследований, Университет Путра Малайзия, 43400 UPM Serdang, Selangor DE, Малайзия
Библиографическая ссылка: 
Милихат Р., Калимолдаев М., Абдилдаева А., Отман М. Как искусственный интеллект меняет маркетинг сетей//Проблемы информатики. 2022. № 4. С. 84–106. DOI: 10.24412/2073-0667-2022-4-84-106.  EDN: NSTTIT